Россияне покупают через Интернет активнее, чем европейцы

Аналитическая европейская ассоциация Mediascope Europe в этом году впервые включила Россию в своё исследование покупательской активности в Интернете.

Как оказалось, за прошедшие полгода 94 процента наших соотечественников сделали через Сеть хотя бы одну покупку. Это очень высокий показатель, превышающий среднее значение по Европе, составляющее 86%.



Mediascope Europe приводит и расшифровку своего исследования: так, 71 процент посетителей рунета тратит деньги на книги, 51% покупает музыку, 48% – фильмы, 44% – потребительскую электронику. В среднем за полгода среднестатистический россиянин потратил на онлайн-покупки 550 евро, что немногим меньше европейского жителя (655 евро). Интересно, что 82 процента рунетчиков покупают в итоге не тот товар, который собирались – то есть меняют свой мнение после изучения информации о отзывов о товаре в Сети. Для сравнения, так поступает только 55% европейцев.

А вот услуга просмотра платного видео в Рунете не столь популярна, как в Европе – об этом пишет уже другое исследовательское агентство, Online Market Intelligence. Более половины опрошенных оказались не готовы платить за эту услугу, при этом четверть россиян допускает возможность платного просмотра HD-видео и 22% согласны делать это только в том случае, если в видео не будет абсолютно никакой рекламы.



Другие новости
Пожалуйста,
переверните устройство