В Android 3.0 будет переработан пользовательский интерфейс

Команда разработчиков Google Android после появления на рынке первой версии этой мобильной операционной системы в 2008 году выпускает обновления с невероятной скоростью. За последние несколько лет было добавлено огромное количество функций, однако принцип взаимодействия с пользователем эволюционировал незначительно.

Многочисленные близкие к Google источники, на которые ссылаются журналисты ресурса TechCrunch, сообщают, что в следующей версии (назовём её условно Android 3.0) это должно измениться.

 

Google Nexus 1

В настоящий момент разработчики Android уже реализовали в той или иной мере основной костяк задуманных функций. Конечно, возможности будущей версии ОС будут также расширены, но теперь первостепенной задачей Google станет создание нового пользовательского интерфейса, который должен заставить производителей отказаться от бесконечных попыток разработки своих собственных UI. Ведь интерфейсы, разрабатываемые производителями смартфонов, в основном, далеки от совершенства (взять хотя бы HTC). Более того, они замедляют общую производительность ОС и смартфонов в целом, а также тормозят обновление прошивок.

iPhone против HTC Hero

Основные силы Google при разработке ОС с кодовым именем Gingerbread будут брошены на улучшение интерфейса взаимодействия с пользователем, который, как намекают источники, будет очень похож по принципу работы на iPhone. Конечно, производители смартфонов вряд ли когда-нибудь оставят попытки выделить свои продукты с помощью изменения внешнего вида интерфейса, однако Google собирается сделать подобные нестандартные попытки блеклыми и непривлекательными, насколько это возможно.

 

Интерфейс Android

Это большая и сложная задача, особенно, если учесть, что Android является очень гибкой операционной системой, рассчитанной на широкий спектр оборудования. Apple при создании интерфейса iOS не приходится думать о поддержке низкопроизводительных процессоров начального уровня или об устройствах с медленной и простейшей графикой. Google придётся принять во внимание как мощные чипы, так и решения начального уровня, а также делать расчёт на всевозможные типы экранов.



Другие новости
Пожалуйста,
переверните устройство