Эра BlackBerry подходит к концу?

По мнению обозревателя The New York Times, в связи с дальнейшим ростом популярности iPhone и Android-смартфонов, будущее аппаратов BlackBerry компании RIM выглядит весьма проблематичным.

На прошлой неделе Apple сообщила, что более 80% компаний из списка Fortune 100, содержащего перечень крупнейших брендов мира, используют или тестируют смартфон iPhone. Хорошей новостью для RIM, традиционно главенствующей в корпоративном сегменте, это не назовешь.



Новые Android-смартфоны и iPhone не менее удобны в электронной переписке, чем смартфоны BlackBerry, но, вдобавок, имеют свои преимущества. К примеру, пользователи iPhone имеют возможность загрузить раз в 30 больше различных приложений, чем владельцы BlackBerry, причем этот процесс проходит гораздо проще, чем у RIM. А ведь наличие широкого выбора приложений понемногу становится одним из главных критериев при покупке смартфона.

В результате наступления конкурентов доля BlackBerry на рынке смартфонов США уменьшилась с 55% в прошлом году до 41% в первом квартале этого года (согласно Gartner). В то же время суммарная доля iPhone  и Android-смартфонов выросла до 49% с 23%, зафиксированных в первом квартале прошлого года.

Расширяя свое присутствие за пределами США, канадская компания пока «держит удар», но как долго это продлится, сказать сложно. Тем более, что успех смартфонов BlackBerry на других рынках в немалой мере достигнут благодаря значительному снижению цены — не лучший способ поправить положение. К концу года компания планирует выпустить новую версию операционной системы. Может быть, ее появление станет стимулом к созданию новых приложений и изменит ситуацию к лучшему?



Другие новости
Пожалуйста,
переверните устройство