Microsoft потратит миллиарды долларов на продвижение Windows Phone 7

Корпорация Microsoft вместе с партнерами только за первый год после выхода Windows Phone 7 потратит на продвижение мобильной ОС миллиарды долларов, передает TechCrunch.

Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщил аналитик Deutsche Bank Джонатан Голдберг. Для примера, на маркетинговую кампанию линейки смартфонов Droid у Motorola, Google и Verizon ушло около $100 млн.



По словам эксперта, на момент запуска новой мобильной платформы Microsoft потратит приблизительно $1 млрд. При этом половину суммы составят затраты на разработку ОС, а вторая половина уйдет на рекламу и маркетинг.

Джонатан Голдберг отметил, что Microsoft делает все возможное, чтобы составить конкуренцию Android и iOS. Как подчеркнул представитель Deutsche Bank, крупнейший мировой производитель ПО готов тратить сколь угодно большие суммы на то, чтобы привлечь достаточное количество пользователей и остаться на рынке смартфонов.



Другие новости
Пожалуйста,
переверните устройство