Дефектные Nokia N8 на российском рынке не замечены

Вскоре после официального подтверждения производителем информации о дефекте в системе электропитания флагмана Nokia N8 появились данные о состоянии дел на российском рынке.


Наши коллеги из РИА Новости побеседовали с представителями компаний, которые занимаются реализацией аппаратов финской компании в России. В сети магазинов «Связной» сообщили, что из «нескольких тысяч» проданных аппаратов N8 назад по гарантии вернулось не более 2% устройств, то есть показатель находится в пределах нормы и на данный момент всплесков по возвратам не наблюдается. В «Евросети» количество гарантийных обращений владельцев Nokia N8 не превышает 80, причем причина возврата в связи с проблемами энергопотребления не является доминирующей. Ограниченные объемы поставок в торговую сеть «М.Видео» и недавний старт продаж не позволяют собрать какую-либо объективную статистику, однако в пресс-службе заявили, что случаев возврата устройств с заводским браком не было.



Другие новости
Пожалуйста,
переверните устройство