ВНИМАНИЕ!!!       В связи с нестабильным курсом уточняйте цены перед оформлением заказа

LG начинает глобальный запуск сервиса удаленного обслуживания для пользователей смартфонов LG OPTIMUS

Компания LG Electronics (LG) объявила, что ее удаленная служба обслуживания клиентов, после ее первоначального запуска в Корее, теперь будет доступна для пользователей по всему миру.

Она включает в себя предварительно загруженное приложение удаленного вызова Remote Call и систему LG FOTA (Firmware Over-the-Air). Таким образом,  LG становится первым производителем мобильных телефонов, который предлагает своим пользователям удаленное техническое обслуживание, диагностику проблем программного обеспечения и распространение обновленного ПО непосредственно на телефоны клиентов.

Благодаря службам мгновенной поддержки через 3G или Wi-Fi   сети, потребителям больше не нужно будет посещать специализированный центр обслуживания клиентов LG при возникновении проблем со смартфонами. Первыми, кто смог оценить преимущества этого сервиса (в мае 2011 года), были пользователи, живущие в Корее. Клиенты остались довольны обслуживанием и дали множество позитивных отзывов.

«Удобство в использовании – это главная особенность продукции LG, а полный набор услуг удаленного обслуживания прекрасно соответствует характеру нашего бренда», - говорит д-р Чен-Сок Парк, президент и главный исполнительный директор компании LG Electronics Mobile Communications. «LG является лидером в предоставлении виртуальных сервисов и удаленном обслуживании клиентов по всему миру. Решение всех вопросов клиентов от «А» до «Я» является ключевым приоритетом для нас».


Удаленная служба обслуживания LG доступна для премиум-смартфонов Optimus, включая такие модели, как LG Optimus 2X, LG Optimus Black и LG Optimus 3D. Благодаря предварительно загруженному приложению1 “Remote Call", пользователи могут диагностировать проблемы своего телефона, не посещая ремонтную мастерскую.

После регистрации, сотрудники LG CIC получают беспроводную связь с владельцами смартфонов LG Optimus. В целях безопасности, они не смогут получить доступ к какой-либо личной информации владельца телефона – электронной переписке, сообщениям, календарю и фотографиям — без согласия на это самих  пользователей.

Используя удобную интеллектуальную систему LG FOTA и предварительно загруженное приложение FOTA, пользователи также смогут получать регулярные оповещения о самых свежих обновлениях. Система позволит сделать это легко и быстро. Клиент получит возможность сохранять самые последние обновления с новейшими функциями и возможностями на свой телефон без необходимости подключения к ПК или посещения сервисного центра.

Сервисы удаленного обслуживания клиентов LG будут доступны пользователям из Европы, Азии, а также Южной и Центральной Америки уже во второй половине этого года.

Другие новости
Пожалуйста,
переверните устройство