LG G Flex 2 — ориентир на бизнес—пользователей
Руководитель подразделения LG в Тайване рассказал о предназначении изогнутого смартфона
В самом начале 2015 года LG анонсировала LG G Flex 2. Новинка уже появилась в нескольких странах мира, и в конце прошлой недели руководитель тайваньского подразделения LG Джи Хён Ли (Jee Hyung Lee) обратил внимание, что LG G Flex 2 не предназначен для массового рынка и ориентирован на бизнес-пользователей в возрасте 30-45 лет. При этом до конца года LG планирует продать в Тайване около 20 тысяч LG G Flex 2.
Напомним, что изогнутый P-OLED дисплей LG G Flex 2 с радиусом кривизны 700 мм имеет диагональ 5,5 дюйма и разрешение 1080p. Его защищает разработанное LG стекло, которое, по словам производителя, на 20% прочнее Gorilla Glass 3. А задняя панель устройства имеет самовосстанавливающееся покрытие с уменьшенным до 10 секунд временем восстановления.