Lenovo – самый быстрорастущий игрок российского рынка
Lenovo стала самым быстрорастущим игроком рынка смартфонов в России. Об этом сообщают эксперты ритейлера «Связной».
По информации аналитиков, в первом полугодии 2015 года китайский производитель благодаря сдерживанию цен удвоил свои продажи и вошел в тройку лидеров российского сегмента. Lenovo удалось продать на 101% больше гаджетов, чем в аналогичном периоде прошлого года. Это привело к тому, что доля компании увеличилась в два раза – до 9%, а в ценовом сегменте от 5 до 10 тыс. рублей Lenovo обошла по продажам в натуральном выражении даже такого гиганта, как Samsung.
Гендиректор российского представительства Lenovo Александр Катаев заявляет, что рост продаж за год увеличился в 1,5-2 раза. Он также считает, что рост связан с тем, что компания сдерживала рост цен во время падения курса рубля, тогда как многие производители резко повышали стоимость своих девайсов. Другие ритейлеры и аналитические компании подтверждают результаты исследования «Связного».
Впрочем, лидером российского рынка по-прежнему считается Samsung. 22% всех проданных устройств за первые шесть месяцев 2015 года принадлежат данной компании. На втором месте находится Microsoft с долей 10%.