Популярность мобильного приложения YouTube за год выросла вдвое
На днях компания Google сообщила о своих доходах за второй квартал текущего года. В одном из разделов представленного отчёта говорилось о том, что видеохостинг YouTube становится все более популярным среди пользователей мобильных устройств.
Количество пользователей, просматривающих видеоролики со своих смартфонов, удвоилось по сравнению с прошлым годом, а по данным старшего вице-президента по мировому сбыту и развитию компании Омида Кордестани, средняя продолжительность сессии для мобильного приложения YouTube теперь составляет 40 минут.
По мнению представителей корпорации, главным фактором, который повлиял на рост популярности мобильной версии видеохостинга, стала популяризация смартфонов с большими дисплеями. Изначально многие пользователи смотрели ролики с 3,5-дюймовых устройств, теперь же большинство из них владеет как минимум 5-дюймовыми девайсами.
А ещё одним фактором, сыгравшим немалую роль в достижении таких результатов, стало развитие мобильных сетей. Ранее пользователи, не имевшие возможности подключиться к Wi-Fi, были вынуждены смотреть ролики через EDGE, за счёт чего ухудшалось их качество. Но в наши дни пользователи могут смотреть видео в хорошем разрешении как через Wi-Fi, так и через 3G или 4G.