Instagram отрицает разработку рекламы под 3D Touch и Apple Play
Некоторое время назад появились слухи о том, что Instagram тестирует новый тип рекламы, которая задействует 3D Touch и Apple Play. Подобная технология позволила бы пользователям совершать покупки не выходя из приложения, а варианты товара (например, расцветку) можно было бы регулировать за счет разного давления на экран.
Звучит замечательно, в Instagram отрицают не только разработку подобной рекламы, но и сам факт выхода на арену онлайн-торговли. Представитель компании заявил: "Мы действительно интересуемся мобильной коммерцией. Однако сейчас этот вопрос не прорабатывается."
Напомним, что впервые технология 3D Touch появилась в iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Она позволяет получать доступ к ряду функций за счет разной степени нажатия на экран (своего рода аналог "правой кнопки мыши").