Гарантии

На все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине, распространяется гарантийное обслуживание:

  • Товары EAC (РСТ) – сертифицированы для продажи на территории России и обладают официальной гарантией производителя. Гарантийное обслуживание производится во всех авторизированных сервис-центрах России. Вы можете обратиться для ремонта товара в любой сервисный центр производителя данного устройства, адреса авторизированных сервисных центров Вы можете уточнить по телефонам, указанным в гарантийном талоне, либо на сайте производителя устройства.
  • Товары ЕВРОТЕСТ и ОРИГИНАЛ – обладают гарантией сроком 1 год. Бесплатное сервисное обслуживание данных товаров производится в специализированных сервисных центрах.

Обращаем Ваше внимание на то, что при продаже товаров в нашем офисе продаж (самовывоз) или при доставке товаров курьерской службой нашего магазина, ООО "Олимпия" не осуществляет "Дистанционный способ продажи товара" (Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-I от 07 февраля 1992, cтатья 26.1). Все товары доставляются (или продаются в офисе продаж нашего магазина) вам лично и проверяются вами же лично на месте до момента совершения сделки купли-продажи. Вы всегда вправе отказаться от приобретения товара до момента совершения сделки купли-продажи и ухода курьера в случае, если вас что-то не устраивает.

Товары, реализуемые на нашем сайте, входят в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, пункт 11)".

В случае невозможного или нерентабельного ремонта при наличии заключения сервисного центра обмен товара производится в течение 7-и дней, а возврат денежных средств производится в течение 10-ти дней со дня предъявления претензии клиентом (Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-I от 07 февраля 1992, cтатьи 21 и 22).

Обмен или возврат технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара производится после проведения проверки качества в официальном сервисном центре при условии выдачи технического заключения о наличии в товаре производственного брака и отсутствии нарушений со стороны потребителя правил использования, хранения или транспортировки товара. Максимальный срок проведения проверки качества зависит от требований потребителя и не может превышать 20-и текущих дней. (Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-I от 07 февраля 1992, статьи 18, 21 и 22).

В случае возникновения претензий у клиента к качеству товара, вес которого составляет не более пяти килограммов, в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара или возврата товара по гарантии или иным причинам его доставка до нашей компании осуществляется за счет клиента (Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-I от 07 февраля 1992, cтатья 18, пункт 7). Все претензии принимаются в офисе с 14:00 до 19:00 по вторникам и четвергам по фактическому адресу нахождения офиса продаж, указанному на нашем сайте в разделе Контакты.

Пожалуйста,
переверните устройство